Постоянные читатели

суббота, 31 марта 2012 г.

"Взгляд"

Наконец-то результат проделанной работы получил достойное обрамление! Как только я увидела набор, тут же решила вышить такую картину моей лучшей подруге, поклоннице культуры Востока, Марроко, арабского и сериала "Клон"! Больше всего меня в работе поразила пронзительная синева глаз! Набор от "Золотого руна",вышивался нетрудно, ниток хватило с лихвой. Единственное, уж больно неудобно было вышивать часть "платка" "золотыми" нитками, они никак не хотели вышиваться, собираться в одну нить и выскальзывали. Буквально сегодня забрала картину из мастерской, где я выбрала багет и паспарту, мне ее натянули и вставили. Обошлось дороговато, зато сделано на совесть. Потом я битый час искала как бы ее сфотографировать без бликов.
Подарена будет третьего мая, а пока у нас еще будет месяц чтобы на нее любоваться.Вот так вот!

Принимаю участие в задании "Восток дело тонкое" от блога 48-crafts до 31 марта, в
последний день!

8 комментариев:

  1. Какая красота!!!! А работа то какая проделана!!!!!! Обалдеть!!!!!! Удачи в задании :)!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Подруга будет в восторге!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Колоссальная работа. Синева взгляда действительно завораживает.

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка - обалдеть!! А какого размера?

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, подарок роскошный! Выглядит ПОТРЯСАЮЩЕ, молодечик! Я тоже очень люблю вышивать, но не хватает на все времени... Почти закончила натюрморт, а вторая работа только начата.

    ОтветитьУдалить
  6. так вот она какая! необыкновенная красота. спасибо, что поделились ей с командой 48-crafts
    P.s. а где у вас кнопочка, чтобы читать блог? хотела добавиться в пч и не нашла =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! скока труда! Красотень!

    ОтветитьУдалить