Постоянные читатели

пятница, 2 марта 2012 г.

Сплошные сладости!

У меня сегодня две радостные новости: я получила конфетку от Карины и выиграла модную вязаную конфетку от Тани!

И вот что мне пришло:

Вкуснющие конфеты с фруктами внутри, ароматный чай,замечательный резиновый штампик, шкатулка-коробочка для декорирования, основа для скрап-альбома, ленточки, мелочи для скрапа и...чудесная крошечная подушечка-игольница, как я догадалась, ручной работы с вышивкой( правильно угадала?), нежно-сиренего цвета..Я просто обожаю такие изящные вещицы, а игольница для меня как никак актуальна, так как в процессе работы я постоянно теряю иголку. Ну и завершает мой подарок набор для вышивания с феечкой или феем?)) в чудесном сказочном стиле! Такого наборчика в России не сыщешь! Будет милым развлечением в промежутках вышивания моего "Северного сияния". В общем, я в полном восторге от такого богатства, подарок выбран с вниманием и любовью! Кариночка, спасибо тебе большое!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий