Постоянные читатели

воскресенье, 22 июля 2012 г.

морская страничка 4

Я продолжаю делать странички для моего будущего морского альбома, и на эту страничку меня вдохновил чудесный скетч от зарубежной мастерицы Wendy по заданию блога Сохраняя лучшее. Этот скетч многослойный и интересный, и в который раз я убеждаюсь насколько долго и трудоемко создать страничку, по крайней мере для меня. Несколько часов я только передвигала элементы) На фото я гордо "управляю яхтой" в Египте.



А также я учавствую в задании "Морская тема" от Бумажного Вдохновения, "морских элементов у меня хоть отбавляй.
И в задании "Облака" от блога "I love scrap"

Ну вот и все! Спасибо что читаете!

5 комментариев:

  1. Пусть долго, но результат того стоил! Очень интересная и красивая страничка получилась! Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее..."!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧЕНЬ красивая страничка! Все так гармонично и "в тему"!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. гармонично и стильно, заходи за наградкой http://scrap-aisha.blogspot.com/2012/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, такая живая страничка получилась! Кажется, что флажки на ней тоже развеваются вовсю на ветру, как и твои волосы-) И еще, поздравляю с тем, что ты выиграла мой "трюфель" - книгу "Ветер. Ножницы. Бумага." Нелли Мартовой! Жду твой адрес на почту livorno81@mail.ru

    ОтветитьУдалить