Постоянные читатели

понедельник, 21 ноября 2011 г.

"Да будет свет"

В блоге "Город рукоделия" стартовало задание "Да будет свет".  Я люблю такие вот необыкновенные челенджи, когда нужно подумать, покрутить и что-то эдакое сотворить. Почему-то с самого начала я решила что это будет не открытка, не страничка, а светильник. На идею о том, каким именно будет светильник меня натолкнул мастер-класс о создании маленьких домиков на елку. Мне всегда нравились всякие миниатюрные домики, а их горящие окна как нельзя лучше послужат украшением к Новому году. Взяв новогодную бумажку. я приступила к делу. Окошки я вырезала ножом для бумаги, (пришлось изрядно попотеть), крышу и "пол"  сделала из гофрокартона. Добавила немного украшений, край крыши посыпала глиттером. Крыша откидывается, и мне даже удалось на несколько секунд зажечь там свечку. Хотя конечно подсвечник это чисто символический, но может я как-нибудь обыграю это с мини-фонариком.)) А пока это такое украшение, которое может и висеть на елке и украшать интерьер.



2 комментария:

  1. Настя, домик очень красивый! А как он шикарно смотрится в темноте, так уютно. Надо срочно найти мини-фонарик)))
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный домик! Идея супер :)
    думаю, что можно придумать какой-нибудь простой светильник - лампочка, провода и батарейка... это уже задание для мужчины ;)

    ОтветитьУдалить