Постоянные читатели

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

"Vintage"

Эта открытка задумывалась как подарок на день рождения одной моей подруги. Мне хотелось сотворить что-то винтажное, и в то же время роскошное. Остановилась на моей любимой бумаге "Webster's pages", а розочку я собрала из элементов 3D декупажа, посаженных на объемные капельки клея. Как видите розочка чудесным образом подошла к бумаге. Еще я наконец-то опробовала штампик и чудесные дистресс-чернила, цвет "Vintage foto". Так как эта бумага не требует обилия украшений, я завершила картинку, добавив роскошную наклейку-украшение от "K@Company".





C этой открыткой я учавствую в задании челендж-блога "Подари кусочек счастья" - палитра "Vintage".
h

2 комментария:

  1. К сожалению, ваша чудесная работа не соответствует палитре задания блога "Подари кусочек счастья", мы не сможем принять ее к участию. Будем рады снова видеть вас среди участников!

    ОтветитьУдалить