Постоянные читатели

суббота, 25 октября 2014 г.

Процесс "Aurora cabin" закончен!!!

Моя мечта  - увидеть северное сияние. И когда-нибудь она сбудется. Говорят, один из способов исполнить свое желание  - вышить его.
Когда я в первый раз увидела в магазине знаменитый набор от Dimentions "Aurora cabin", я мгновенно влюбилась в него и загорела желанием вышить. Процесс шел долго, я то забрасывала вышивание в дальний шкаф, то вновь доставала его. Вдохновение то появлялось, то исчезало. С перерывами я вышила всю картину где-то за четыре года. Хотя я могла вышить гораздо раньше, но может быть это было и не нужно. Я получала удовольствие от самого процесса, а не от результата, и честно говоря мне даже немножко жалко, что все подошло к концу.
Вот мои впечатления от процесса. Многие жалуются что  в этом наборе много синих и голубых оттенков, и из-за этого утомительно вышивать. Да, их много, но я как-то не задумывалась над этим, если мне надоедает один цвет нитки, я просто берусь за другой. Намучилась я с елками, это да. Почти все небо по задумке схемы вышито полукрестом, а я по своей неопытности вышила его простым крестом. Но мне кажется, это никак не отражается на красоте работы. Кое-где снег и сияние вышиты блестящими нитками, и на свету снег красиво переливается...
Мне нравится в этой картине абсолютно все, крошечный домик, засыпанный снегом, алое зарево заходящего солнца, пушистые елки, крошечный мостик, перекинутый через озеро... Я считаю это самый-самый  красивый дизайн от ДИМа. И теперь, выбор следующего дизайна для отшива будет очень сложным, чтобы сравниться  с такой красотой. Планирую оформить в рамку совсем скоро.
И наконец, фотографии:

 Очень нравится этот кусочек:




Моя мечта  - увидеть северное сияние. И когда-нибудь она сбудется.)

2 комментария:

  1. Очень красивая вышивка. Рисунок необыкновенно хорош. Хрустальное отражение в воде....И северное сияние - как в жизни, гуляет по небу. Кажется, даже слышен его шорох и гул..........Хочется полюбоваться оформленной работой.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе получилось) Осталось оформить!

    ОтветитьУдалить