Постоянные читатели

пятница, 26 апреля 2013 г.

Альбом по СП "Lovely things" второй разворот.

Всем привет! Ну вот я и вернулась! Спешу порадовать, первый экзамен я благополучно сдала, все прошло намного проще и безобидней, чем я думала. Теперь осталось сдать второй экзамен, и я буду относительно свободна. Конечно остается еще и диплом, но в любом случае, свободного времени у меня будет теперь больше.
Несколько свободный денечков, когда я "отходила" от перенесенного стресса на экзамене, я посвятила второму развороту моего альбома. Так что я с гордостью могу предоставить результаты своих трудов. Итак, для второго этапа, блог ShabbyScrap предлагает нам использовать в работе краски  и ткань.

И вот такой  скетч:

Вот что у меня получилось:

Я долго думала как обыграть ткань, в итоге просто порезала лоскутик на кусочки. Гнездышко сплела из сезали, а яички слепила из глины. Мне было безумно жалко использовать эти великолепные гипсовые штучки, но..  Решила не жалеть. Надо будет приобрести молдик такого фонтанчика и лепить себе на здоровье.)

А это вторая страничка, ее я сделала по мотивам Скетча №10 от блога Scrap time:



Здесь я тоже поразвлекалась вволю, фон - перламутровые акриловые краски, чипборд раскрашен ими же, бархатная натирка от Prima.. И все таки, эта страничка меня немного смущает. Что-то в ней не так, я не была до конца ей удовлетворена. Поэтому, я хотела бы попросить  если у кого-то есть замечания, рекомендации, критика - я радостью выслушаю! Я за объективные комментарии! Я очень хочу продолжать развиваться, и ваши отзывы мне очень помогут!
До скорой встречи!



9 комментариев:

  1. Очаровательный разворот, хотя во второй страничке меня тоже что-то смущает, совсем чуть-чуть. Наверное я бы с другого края фотографии добавила такую же композицию из цветов. Остаюсь в ПЧ )) Жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Тануша, спасибо, учту! Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очаровательные, многодетальные странички!!! :))) Мне очень нравятся. И фотографии красивые....сюжетные...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные странички! Поздравляю с успешной сдачей экзамена! По поводу критики -я бы цветочную композицию перенесла в правый нижний угол. Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, странички чудесные! Первая - просто восторг! Очень понравилась! По поводу второй: на счет цветчков все уже выше сказано, а мне еще глаз немножко резанул фонарик, страничка такая нежная, пастельная и фонарик мне показался темноват для нее. Я бы его покрыла светлой красочкой и подкракелюрила :)) И спасибо тебе за участие в проекте блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные странички! Первая очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие нежные! Спасибо от блога "Scrap Time"

    ОтветитьУдалить
  8. Такие нежные и в тоже время стильные странички) а гнездышко сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, гнездышко я делала по этому мастер-классу:
      http://memuaris.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html
      яички слепила из глины)

      Удалить