Постоянные читатели

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Пакую подарки к Новому году!

Елка наряжена, генеральная уборка сделана, а подарки..подарки упакованы! В этом году, под порывом вдохновения от чудесных новогодних картинок, мелькающих тут и там в блогах, "контакте", на разных сайтах, даже самый что ни на есть нетворческий человек поневоле потянется за яркой упаковочной бумагой! И я тоже решила в свою очередь одеть подарочки в стильную одежку. С коробочками как правило проблем не возникает, их достаточно красиво обернуть бумагой.., но всякие разные подарки не квадратной формы было сложновато красиво обыграть. До даты вручения моим подружкам у меня оставался всего один день, и у меня не было времени мастерить коробки сложной конструкции. И я нашла универсальное решение, сделать крафт-пакет, благо веревки и упаковочной бумаги у меня было предостаточно. В основном я ориентировалась на этот мастер-класс. Не обошлось без природных материалов: шишечек, рафии и палочек корицы, также в дело пошли мини-шарики, мишура, и конечно к каждому подарочку прилагался тег с именем получателя. Все творения венчали россыпи снежинок, щедро припорошивших подарки.
А вот все подарки под елочкой, ждут своего часа:
В это раз поучаствую в задании блога Скрап-фантазии "Упаковываем подарки". А вот с этим пакетиком приму участие в задании блога Скрап-бумага по палитре красный - белый - крафт.
Вот, подарочки показала, все остальное вкусненькое в следующем посте)

3 комментария:

  1. Настроение сразу новогоднее! Классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень красивые упаковочки! Умничка )) С наступающим Новым годом! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, просто СУПЕР! Все такое красивое)))

    ОтветитьУдалить