Постоянные читатели

пятница, 9 ноября 2012 г.

блокнотик на пружинке!

Я наконец-то опробовала биндер, и демонстрирую свою первый опыт изготовления блокнотика на пружинке. Я хотела сделать обложку именно из ткани, операция по ее "прокалыванию" прошла успешно и результатом я довольна. На место предпологаемого пробивания дырочек я просто не наклеила синтепон, и хотя края совсем чуть-чуть подлохматились, я их аккуратно зафиксировала капелькой лака для ногтей(тем, что было под рукой), но не снаружи, а "внутри" дырочек, так чтобы его не было видно. Блокнотик делался в подарок моей любимой подружке, милой и романтичной особе, так что его облик я постаралась сделать соответствующим. Его размер 15 на 15, такой вот он небольшой!
Обратная сторона:
Здесь видна туфелька-подвесочка и "дырочки" в увеличенном виде:
И один из форзацев с таким вот конвертиком(шаблоны и мастер-класс у меня на панельке)

4 комментария:

  1. Блокнот отличный получился)))
    Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, блокнотик чудесный, хоть и не большой. Но думаю в этом его прелесть. Замечательное оформление

    ОтветитьУдалить
  3. http://sovyshkin.blogspot.ru/2012/11/2-1.html
    поздравляю с победой и жду координаты для связи на почту kitti-2004собачкаyandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик такой интересный и нежный!!!

    ОтветитьУдалить