Постоянные читатели

понедельник, 22 октября 2012 г.

открытка на Хэллоуин!

Скажу честно, раньше я как-то не делала открыток для Хэллоуина, и никогда особо не увлекалась этим праздником. Но поселившись в блого-мирке, начинаешь проникаться вдохновением и в свете последних хэллоуинских приготовлений я решила сотворить одну, а может и несколько открыток. Я воспользовалась скетчем и палитрой, предложенными блогом "Девицы-мастерицы", и так как бумаги "по теме" у меня не было, пришлось основательно порыться в своих запасах. Выбрала вот такое изображение симпатичной ведьмочки и раскрасила, паутинку, паучка и деревья рисовала вручную. Как нельзя кстати здесь пришелся дырокольный заборчик, который мне любезно прислали)
Скетч от блога:
Принимаю участие в задании № 11 - Скетч+обязательный элемент "Хэллоуин" до 22.10

4 комментария:

  1. Открытка здоровская получилась)))
    Мне всё в ней нравится))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красива открытка!:) А мне иногда жалко,что у нас не особо празднуют Хэллоуин,он прикольный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка!
    Спасибо за участие в задании, ЧБ "Девицы мастерицы".

    ОтветитьУдалить
  4. Я никогда ещё не делала на этот праздник открыток. Не знаю, что потом с ними делать. Но у тебя чудесная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить