Постоянные читатели

среда, 23 мая 2012 г.

в стиле pin-up!

Эту открыточку сделала для задания "pin-up" блога "paint your world". Штамп-распечатка, раскрашивала как обычно акварельными карандашами. Пришел черед очередной "малоподходящей" бумаги, которую я уже потеряла надежду где-то использовать. Сей факт еще раз подтверждение тому, что на любую бумагу найдется сама открытка. Пригодилось все, и бархатная ленточка, которую я когда-то бездумно купила, и брадсик-звездочка-присланный мне с конфеткой. "Киношной" стильности "кинодиве" добавили штампы "Mr. Painter".


Использовала скетч от блога "Свободное творчество" , люблю такие многослойные скетчи)

Также вдохновением послужил вот такой кадр из "Мулен Руж",по заданию "Стоп-кадр" блога "ScrapTime". К слову, один из моих любимых фильмов. Красивый, добрый, с восхитительной пропагандой любви!
"The greatest thing you've ever learn is just to love and be loved in return"

6 комментариев:

  1. Мне нравится все, кроме черного бантика с звездочкой. Мне кажется. он здесь и не уместен. А во всем остальном - очень красиво и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Настя) Спасибо, что откликнулась на задание от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА! Скетч просматривается в полной мере. Спасибо. Но, как мне кажется не совсем удачный фон выбран. Черно-белые элементы совершенно теряются на крупном рисунке такого же фона. Но в целом тема в открытке есть и это здорово! Спасибо еще раз и удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! Хотя что еще может получиться, если вдохновляться фильмом "Мулен Руж"?! Спасибо, что участвуете в задании "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. How nice that you want to join my candy.
    Lot's of good luck.

    Hugs, kaia

    ОтветитьУдалить
  5. Fabulous card! Love the black and white combo.
    Thanks for stopping by my blog good luch in the draw.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, здорово получилось! :))
    Единственное, я бы бантик бы убрала, т.к. он немного перевешивает композицию налево :) Но и с ним, открытка хороша :)

    ОтветитьУдалить