Постоянные читатели

вторник, 6 декабря 2011 г.

"Жемчужная ванна"

В этот раз я принимаю участие в задании "Пенная вечеринка" от блога "Хомячок". http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2011/11/7.html Сразу задумалась: пену я люблю, обожаю валяться в ванне, до краев наполненой пеной, пускать мыльные пузыри и любоваться, как они радужно переливаются на солнце..Но вот о пене в скрапе я никогда не задумывалась. Но челлендж на то он и есть, чтобы мы искали все новые идеи в самых необычных проявлениях и применяли их в своем творчестве. Думая о том как же вооплотить пену в жизнь, я вспомнила что на просторах интернета видела идею с такой вот ванной из бисера. Недолго думая я взялась за дело. Я решила что это будет не открытка а коробочка для мыльца, или для того же пенного шарика, которая послужит замечательным дополнением к подарку. В магазине я долго колебалась между несколькими видами прозрачного/белого/перламутрового бисера, гадая который из них красивей всего изобразит пену. Конечным цветом я довольна! Бисер просто щедро сыпала на клей в несколько этапов. Покупала на всякий случай два пакетика, но одного хватило с лихвой




12 комментариев:

  1. Настя, по мне самое оригинальное у тебя воплощение пены! Спасибо за то что участвуешь а пенном задании от Хомы!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Катей, очень классная пена!
    Хомячку нравится, удачи в конкурсе! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая веселенькая! Пена из бисера это что-то... Классно смотрится.
    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово получилось! спасибо за участие в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. ути какая хорошка! помоему пока единственная работа, подходящая по теме =) и главное со вкусом выполнена )

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, какая пенка! Голосую за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная "пенная идея". Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер пенка! И идея с коробочкой хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая замечательная задумка!!!!!! Очень здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить